Warning: file_put_contents(): Only 8192 of 11887 bytes written, possibly out of free disk space in /home/hifisound/public_html/includes/cls_template.php on line 193

Notice: can't write:/home/hifisound/public_html/templates/caches/article_pro_3AA06212.php in /home/hifisound/public_html/includes/cls_template.php on line 195
Информация

Вход

Размещение заказа.

Все цены на сайте указаны с учетом всех налогов.
Отдел продаж нашего магазина работает с 9:00 до 20:00, с понедельника до пятницы, в субботу с 11:00 до 17:00, воскресенье - выходной день. Доставка возможна в любой день и в любое время при предварительной договоренности. Размещать заказы можно круглосуточно на сайте. После поступления заказа Вам перезвонит сотрудник магазина для подтверждения и согласования времени доставки.

В нашем магазине существуют следующие виды оплаты:
1. Наличными курьеру, после доставки товара, проверки работоспособности, заполнения гарантийного талона.
2. Безналичная форма оплаты. Доставка осуществляется после поступления денег на расчетный счет.


Доставка заказов.

Свои пожелания о времени и дате доставки Вы всегда можете оговорить с менеджером или написать их в поле "примечание" в форме оформления заказа.

Предлагаем бесплатную доставку по Москве, а также квалифицированные консультации, настройку аудио и видео техники. Отправляем товары в другие города через службы доставки, в этом случае оплата возможна только по безналичному расчету или по договоренности, а также закупок оптовых партий товаров, просим отправлять заявки по электронной почте


Расчетные документы

Вместе с товаром предоставляются необходимые товаросопроводительные документы: заказ, накладная или товарный чек, а также документы, подтверждающие факт оплаты (в случае наличных расчетов).


Оплата наличными

Это самый простой и наименее затратный способ оплаты. Вы оплачиваете свой заказ непосредственно курьеру сразу после доставки. Вместе с заказом Вы получаете все необходимые товаросопроводительные документы


Гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей оборудования. Документы, необходимые для гарантийного обслуживания (гарантийный талон), передаются Вам вместе с товаром. При наступлении гарантийного случая, Вам следует обращаться с гарантийным талоном в авторизованный центр. Если у Вас этого талона нет, тогда обращайтесь к нам.


Вы смотрели